..:: Афиша ::..

Карта сайта

«

Киноафиша


Kинотеатр "Родина". Вас ждут премьеры самых лучших картин мирового проката,
комфортабельные места и новейшие технологии киноиндустрии!

с 17 по 23 августа

  • Телохранитель киллера


    Жанр: боевик, комедия
    Страна: США
    118 мин.

    Сеансы: 11:30 20:40

  • Эмоджи Муви (3D)

    Жанр: мультфильм
    Страна: США
    86 мин.

    Сеансы: 10:00 13:20 17:20 19:00

  • Валериан и город тысячи планет

    Жанр: фантастика
    Страна: Франция
    137 мин.

    Сеансы: 15:00 22:30

ул.Академическая, 49 Телефон: (06264) 3-02-29

Краматорск Родина

Стоимость билетов

СЕАНСЫ:

До 17:00

Понедельник - Четверг: 40грн.
VIP зона: 200грн.

Среда - "День зрителя": 30грн.

Пятница - Воскресенье: 50грн.
VIP зона: 250грн.

После 17:00

Понедельник - Четверг: 50грн.
VIP зона: 250грн.

Среда - "День зрителя": 30грн.

Пятница - Воскресенье: 60грн.
VIP зона: 300грн.

Краматорск Родина
  РЕЦЕНЗИИ ->  Побеждает тот, у кого крепкие орешки!

1

PavelChap, Kino-Teatr.ua  17.08.2017

Вторая часть приключений белки Злюка сотоварищи берет свое начало недалеко от места действия первого мультфильма.

Магазин с орехами разорился, и владельцы бросили его строение, доверху набитое нераспроданной продукцией. Этот неисчерпаемый ореховый Клондайк облюбовало пушистое зверье, которому такое положение вещей кажется вечным. Но однажды с магазином происходит беда, и нашим героям приходится вернуться в парк. Однако на природе тоже неспокойно - алчный мэр облюбовал территорию и хочет построить там парк аттракционов. Злюку и его друзьям не остается ничего, кроме, как выступить единым фронтом против человеческой вседозволенности. Современные мультфильмы в своей массе преимущественно однотипны. Если на заре компьютерной анимации, в середине 90-х, зритель легко мог отличить творение Диснея от работы Пиксара, то в наши дни необходимо быть частым гостем на детских сеансах, чтобы сходу вспомнить, чем Гадкий Дрю отличается от крольчихи Джуди Хоппс. Красиво рисовать умеют многие, поэтому борьба за зрителя сместилась в сторону метафизики - чем тоньше доводится мораль, тем более широкая охватывается аудитория. Искренний привет вам, создатели "Зоотрополиса"! Визуализация второй "Реальной белки" выполнена стандартно качественно. Американо-корейская команда аниматоров потрудилась на совесть, и выпустила в прокат яркую цветастую ленту, способную утихомирить и приковать к себе внимание даже самых неусидчивых маленьких зрителей. Наблюдательному взрослому стоит простить авторам небольшое заимствование мимики кота из "Шрека" и отдаленную внешнюю схожесть с героями "Тайной жизни домашних животных", ведь основная целевая аудитория мультфильма все равно этого не прочувствует. А вот в части смысловой нагрузки, сценаристу (он же режиссер первой части) не удалось провести подтекст через целый фильм такой же тонкой нитью, которой он вошел в сюжет в самом начале. Отдаленные намеки на желание масс получать простые готовые решения и бездумно внимать так называемым "лидерам мнений" под занавес превращаются в прямое чтение морали, что главный герой вкладывает в уши с большого экрана. По отношению к зверям, люди выставляются либо в негативном, либо в нейтральном свете, и это призывает зрителя проявить сочувствие братьям нашим меньшим. Но умеренное высмеивание людских пороков в образе мэра-взяточника и его преждевременно ожиревшей от вседозволенности дочурки после экватора ленты превращается в откровенный гротеск и снижает градус сопереживания пушистым персонажам. Финальное противостояние приобретает черты фантасмагории и уже не может восприниматься сколь-нибудь серьезно. Но это уже детали. По совокупности, без завышенных ожиданий, можно сказать, что в прокат вышла еще одна хорошая семейная лента. На просмотре дети получат заряд положительных эмоций, а их родители - полтора часа гарантированного отдыха. 7 из 10


  РЕЦЕНЗИИ ->  Веселые и опасные

2

Юрий Шевченко, Kino-Teatr.ua  17.08.2017

Майкл Брайс (Райан Рейнольдс) был телохранителем класса "ААА" до тех пор, пока важного клиента не застрелили прямо у него на глазах.

Теперь он работает с публикой попроще и только мечтает о потерянном статусе. Бывшая девушка Брайса сотрудница ФБР Амелия Руссель (Элоди Юнг), которую он винит в своем провале, просит его помочь в щекотливом деле. Ей нужно перевезти профессионального киллера Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон) из Манчестера в Гаагу, чтобы тот дал показания против белорусского (а в нашем дубляже - боснийского) диктатора Духовича (Гэри Олдмен). Усложняет задачу то, что на киллера охотятся люди Духовича, а в ФБР просочился шпион.
  Вышедшую в прокат месяц назад "Атомную блондинку" с Шарлиз Терон позициронировали как женский ответ "Джону Уику", но фильм разочаровал. Нет, Терон разбиралась со своими оппонентами весьма эффектно, но практически не убивала, а ведь герой Киану Ривз за два фильма выкосил несколько сотен человек. В этом плане куда ближе к истории о хладнокровном мстителе, как ни странно "Телохранитель киллера" Патрика Райта. Количество умерщвленных впечатляет, хотя главная прелесть фильма вовсе не в этом.

  Экшн этой истории необходим - все-таки, если в центре сюжета наемный убийца, то он должен заниматься тем, что умеет лучше всего. И пусть сцены погонь, убийств и драк занимают немало экранного времени, очевидно, что все это - лишь антураж для рассказа о том, как два парня очень не нравились друг другу, но потом стали хорошими друзьями. В "Телохранителе киллера" массовые убийства, взрывы, разбитые автомобили и политические заговоры отходят на второй план, когда Сэмюэл Л. Джексон и Райан Рейнольдс начинают разговаривать. В прошлом фильме Хьюза - "Неудержимых 3" - что интересно, все было абсолютно иначе. Там хорошие парни просто наказывали плохих, без всякой задней мысли.
"Телохранитель киллера" держится на харизме исполнителей главных ролей, которая спасает даже в те моменты, когда шутки оказываются не слишком смешными. Хороший актер может даже сомнительный прикол подать так ярко, что никто не заметит прокола, а то, что Джексон и Рейнольдс хорошие актеры, фильм Хьюза подтверждает в очередной раз. Юмор тут самый разнообразный, степень его глупости тоже варьируется, но в целом попаданий в яблочко куда больше, чем выстрелов в молоко сортирными гэгами. А несколько сцен оказываются просто сокровищем в потоке современных низкопробных комедий. Огня добавляет участие в них Сальмы Хайек. Роль у мексиканской дивы второстепенная, но каждое ее появление в кадре - подарок, особенно с учетом излишней серьезности некоторых персонажей.

  Жанр бадди-муви, кино о напарниках, держится на химии между героями, которые проходят обязательный путь от взаимной антипатии до дружбы и самопожертвования за товарища. По отдельности Брайс и Кинкейд - не самые интересные персонажи, но в связке они преображаются. Это крутой и одновременно комичный дуэт, который подкалывает друг друга с такой же легкостью, с какой укладывает на землю десяток вооруженных наемников. Рейнольдс и Джексон никогда не боялись смеяться над собой, им не нужно прилагать особых усилий, чтобы быть смешными, но и в образах опасных убийц они вполне органичны. А непринужденность в кадре - первый шаг к успеху у зрителя. В случае с "Телохранителем киллера" - вовсе не единственный.


  РЕЦЕНЗИИ ->  Веселый порятунок

3

NedzelnitkskyAnd, Kino-Teatr.ua  17.08.2017

Веселий порятунок.

Мабуть, важко знайти людину, яка в дитинстві не захоплювалась пригодами кумедних звіряток на екрані. Одні брали нас харизмою няшності, інші - завдяки пригодам, які відбувались "з посмішкою - проте як у дорослому житті", а деякі персонажі об’єднували в собі і те, і інше. Таким шляхом і пішли творці анімаційної комедії "для усіх вікових категорій" - "Реальна білка" (The Nut Job), що у 2017 отримала свій сіквел - і зараз режисером виступив Келан Брукнер. .Так, для білченят, вожака - білки Злюка, його товаришів - щура Бадді, бульдога Золотце, божевільного крота - ніби настали золоті часи - їм дісталась повна крамниця горіхів. Енді - золота і прудка білочка - хоче умовити товариство повернутись до парку, щоб не втратити навички добувати їжу в "природних умовах". Її хвилювання одного разу справджуються - проте незабаром вони повинні вести боротьбу не тільки за їжу, а і за парк, щоб відвоювати його від корумпованого мера-забудовника. Власне, "Реальна білка - 2" має стрункий, відшліфований сценарій, звісно, щоб не втомлювати найменших глядачів, без крутих сюжетних поворотів. Можна порадіти за високу динаміку того, що відбувається на екрані, при цьому автори не намагались робити особливих "заумних" ходів, пішовши на шлях спрощення. Ба більше - це стилістично класичний сюжет, що так чи інакше, в залежності від складності характерів, обігрується як в дитячому, так і дорослому кіно, з переходами від гумористичної частини до легкої драми. Загалом, дана "пригода з горіхами і не тільки" подається "під соусом" соковитих кольорів та планів, анімації, що заохочує глядача дивитись, не відриваючись. Щодо виписаних характерів - вони цілком однозначні,хоча не виглядають примітивними. Білочка Енді - це раціональний персонаж, її товариш Злюк і щур Бадді - образи авантюрного плану. Їх друзі - загалом ідуть в фарватері іноді різнобічних ініціатив, проте талант кожного є вирішальним у протистоянні з мером та його дочкою, схильної до неповаги до тварин, відповідно до свого батька, що так само з презирством відноситься до людей. Відповідно, риси характерів героїв відповідають їх візуальному втіленню - звісно, щоб зробити персонажів максимально доступними для розуміння. З цікавих образів можна назвати образ містера Фенга - милого мишеняти з "міських мишей", що володіє мистецтвом карате, з рядом учнів - який робить крок назустріч "звірям з парку". В підсумку можна сказати, що "Реальна білка 2" - цікава класична анімаційна комедія, майже ідеально підходить саме глядачам молодшого дитячого віку. Дорослі можуть взяти від неї легкий настрій дитинства - проте і дивитись її потрібно, налаштувавшись невимушено і оптимістично.


  РЕЦЕНЗИИ ->   Две белки – не одна белка

4

Алексей Першко, Kino-Teatr.ua  16.08.2017

Вряд ли кто-то подозревал после просмотра первой "Реальной белки", что эта лента - начало одноименной франшизы.

Но, как известно, пути Господни неисповедимы - и вот все мы стоим перед свершившимся фактом - на экраны выходит вторая (и, возможно не последняя) часть франшизы. Дело начинается спустя короткое время после окончания первого фильма (хотя между самими фильмами миновало уже четыре года): белка Злюк с подавляющим большинством парковых грызунов и прочих зверушек обитает в подвале магазина орехов, хозяйка которого сгинула неизвестно куда. Все предаются повальному греху - едят от пуза, не прикладывая никаких усилий (кроме тех, что требуются на доход до источника пропитания), и тем самым полностью теряют нюх и всякую сноровку. И только белка Энди (на всякий случай напомним, что она - женска полу) не перестает твердить, что "кто не работает - тот не есть" (или же, что всякий труд вознаграждается), и предвещать скорую беду. И оказывается права, причем в масштабах, о которых и не помышляла в своих самых страшных предчувствиях: злобный мэр-олигарх города решает выжать все возможные ресурсы из последнего оставшегося не вовлечённым в финансовые махинации места города - Парка Свободы. С этой целью и с целью извлечения незаконных доходов он решает превратить его в "Страну Свободы", то есть парк развлечений. И теперь всем зверушкам предстоит не просто вновь научится добывать хлеб насущный, но и противостоять коварным планам мэра-плохиша. Облекать политические идеи в форму детского развлечения - идея не новая: ее уже пытался воплотить режиссер первой "Реальной белки", вложив в нее нехитрый посыл - "командная работа - это хорошо, а вот социализм - это плохо". Автор нынешней "Белки" пытается всячески клеймить такой человеческий порок как жадность и тяга к неумной наживе, другое дело, насколько его талант сопоставим с поставленными целями. Кажется, сопоставим он мало: шутки странного свойства (вроде, извините, выблевывания пищи в качестве знака собачьей привязанности) сводят на нет всякие высокие намерения авторов; шарахающийся в разные стороны сюжет (этим грешила и первая лента франшизы, так что можно говорить об этом, как о первородном ее грехе) вкупе с постоянно меняющейся мотивацией поступков персонажей (белка Злюк в одной сцене предстает как верный друг, а уже в следующей - как обращенный в себя типчик с неуравновешенной психикой) способны запутать самого профессионального зрителя и не способны вызвать сопереживания героям. Увы!


  РЕЦЕНЗИИ ->   Глюк по имени Тю

5

Алексей Першко, Kino-Teatr.ua  15.08.2017

Выйдя из зала после просмотра "Эмоджи муви" не совсем понимаешь, почему же персонажи этой ленты не изъясняются исключительно пиктограммами, а все же прибегают к архаичному человеческому языку.

Ведь кажется, что создатели этой ленты приложили все усилия, чтобы объяснить подрастающему поколению, что "слова - это для лузеров". 15-летний Алекс страдает от одной проблемы - он не осмеливается заговорить с понравившейся ему девчонкой. Возможно, все дело в том, что он выглядит максимум лет на 10, а возможно и в том, что он как дурачок пытается излить свои чувства при помощи классической любовной записки (пардон, что это мы - какой записки! Конечно, же СМС-ки!!!). Но отправить СМС-ку он так и не решается, и заходит в полный тупик, но, к счастью, у него есть грозное оружие, спрятанное у него в штанах - смартфон! А в смартфоне том есть программа с эмоджи, которые избавляют от необходимости знать любые языки и уж тем более говорить на них. Казалось бы, проблема решена, но не тут-то было: один (или одно?) из эмоджи по имени Джин (в нашем дубляже - Генык из семейства Тю) очень похож на хозяина смартфона, в котором он заключен - он столь же не уверен в себе, да и не умеет управлять - стыд и позор! - своими эмоциями. Отсюда - и заваленное первое же задание, и последовавшие за этим странствия по внутренностям смартфона в попытке избавиться от преследования злых ботов и спасти содержимое от полной перезагрузки. По замыслу режиссера "Эмоджи муви", он собирался снять "Историю игрушек" эпохи даже не СМСирования, а ЭМОДЖИрования (или как правильно называется этот процесс?). Возможно, это намерение было вполне благим, но в результате у Тони Леондиса получилась агрессивная пропаганда, в которой мир спасают при помощи мобильных приложений вроде Spotify, а попадание в Dropbox и вовсе почитается как обретение вечной жизни. При этом непрестанно внушается мысль о ненужности всякого языка (ту самую фразу о том, что "слова - это для лузеров" так никто до конца ленты и не подверг сомнению), а решение любых проблем и даже достижение состояния счастья - лишь вопрос смены одно мобильного приложения на другое. А положение дел усугубляется еще и блеклой (не в смысле цветового решения) анимацией, совершенно беспомощной драматургией (сюжетную линию, кажется, никто даже не подумал привести хоть к какому-нибудь финалу, не говоря уж про логический) и сомнительного качества юмором.


  РЕЦЕНЗИИ ->  Понять и простить

6

Ксеркс, Kino-Teatr.ua  15.08.2017

Так или иначе, но новая картина Бессона оставляет вполне позитивное, приятное впечатление от просмотра, визуализация "инопланетных миров" слегка будоражит кровь и воображение, словно пузырьки шампанского, и это уже само по себе тянет на "оправдательный приговор" для ленты знаменитого французского режиссера.

"Валериан" стал заодно самой дорогой постановкой за всю историю французского кино - с бюджетом 197 миллионов евро! Впрочем, по ходу действа отлично понимаешь, во что они вбуханы, пожалуй, оно того даже стоит. Почему "так или иначе"?.. У критиков и обычных зрителей поднакопилось вопросов касательно глубины сюжета и убедительности представленных образов, незамысловатости интриги и недостаточной продуманности сценария. Кто-то недоволен и выбором актеров на главные роли (со второстепенными здесь, в общем-то, полный порядок, в "дело" пошли даже ветераны голливудского цеха Рутгер Хауэр и Джон Гудман! а также прелестнейшее камео от Рианны), хотя Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь, по большому счету, каши отнюдь не портят (особенно Делевинь). Мол, совсем "спортился Бессон" (с). Тот случай, когда красиво все, главный план, второстепенный, взаимодействие, детали. Но так ли это? Главными фишками режиссера всегда были легкость и зрелищность, и вряд ли можно сказать, что "Валериан" этим обделен. Ленту часто сравнивают с бессоновским "Пятым элементом" (с несомненным перевесом в пользу последнего), который, безусловно, был прорывом для своего времени, ярким, увлекательным фильмом. Но и там сполна хватало надуманностей, ляпов и.т.д. Можно согласиться, что в "Валериане" многовато нестыковок. К примеру, даже после финала не можешь понять - а по какой причине, собственно, была уничтожена та планета? С ее ценнейшими ресурсами, которая, к тому же, никому не мешала и не была ни на чьей стороне в ходе того столкновения?.. В чем смысл "злодеяния"? Но это (как и другие эпизоды, моменты, что можно достаточно долго рассматривать) все же мелочи на общем фоне. Кино, безусловно, смотрится и производит впечатление. "Вселенная" очень даже неплохо прорисована, а даже там, где что-то не так, выручает юмор и отсутствие излишнего пафоса. Пусть не шедевр но очень яркое, приятное кино, которое рекомендовал бы посмотреть в качестве - при всех недостатках, оно имеет хорошие шансы поднять вам настроение и оставить что-то после себя.


  РЕЦЕНЗИИ ->   Дружба на крови

7

Алексей Першко, Kino-Teatr.ua  14.08.2017

Режиссер Патрик Хьюз, в принципе, остался верен себе - он вновь (напомним, что он является постановщиком "Неудержимых 3") снял экшн-комедию - разве что не такую кровавую - которая в очередной раз, по большому счету, держится на личном обаянии исполнителей главных ролей.

Майкл (Райан "Дэдпул" Рэйнолдс) некогда был элитным телохранителем на службе у государства, но после гибели у него же на глазах объекта все пошло прахом - и карьера, и личная жизнь. Теперь Майкл вынужден довольствоваться охранением невротических жуликоватых юристов, но сноровки своей не теряет - в надежде вернуть себе и прежний квалификационный уровень (3А), и девушку своей мечты. И так случается, что путь к этому лежит через выполнение очередной невыполнимой миссии - доставке матерого наёмного убийцы Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон) в Международный суд в Гааге, где он должен выступить в качестве единственного свидетеля на процессе против очередного белорусско-балканского диктатора Владислава Духовича (его играет Гэри Олдман, готовящий себя к амплуа политического лидера). И совершенно очевидно, что на этом пути Майкла и Дариуса ожидает немало приключений и горы трупов. Идея, положенная в основу сценария "Телохранителя киллера", давным-давно не нова, и подобных фильмов за последние годы вам, уважаемый зритель, довелось повидать немало: берете парочку котирующихся на международном кинорынке "звезд" (как правило, это Кевин Костнер или Джон Траволта или Брюс Уиллис. Или Николас Кейдж, или Джон Кьюсак, или Роберт Де Ниро или.), добавляете парочку выдающихся актеров и узнаваемого актера, для которого английский - не родной (чтобы поставить его на первое место на постере в его родной стране), подмешиваете пару-тройку гэгов и в меру (как по нынешним временам) кровавого экшена и получаете коктейль вполне достойного уровня прибыльности. И не будем забывать еще и о романтической стороне дела - в "Телохранителе киллера" Хьюз и его сценарист Том О’Коннор явно решили перестраховаться, снабдив обоих главных мужских персонажей предметами воздыхания. В общем, если вы видели хоть один американский фильм, произведенный в промежутке между 1983-м и 1991-м годом, то вы наверняка знаете о чем пойдет речь в "Телохранителе киллера": сначала главные герои будут ненавидеть друг друга, но скованные одной цепью, к концу ленту они станут друзьями не разлей вода. И все это будет приправлено ретро-балладами, использованными в качестве фона исполненных насилия сцен для придания им романтического оттенка. И, надо признать, что в целом вся эта конструкция работает, сцементированная, как уже говорилось, личной харизмой Рэйнолдса и Джексона.


  РЕЦЕНЗИИ ->  Легенда о Тупаке Шакуре

8

PavelChap, Kino-Teatr.ua  10.08.2017

В любом из современных музыкальных жанров есть свои признанные патриархи, оказавшие существенное влияние как на формирование стиля, так и на прочих участников движения, заимев среди тех своих верных последователей.

Как правило, жизнь таких корифеев разносторонняя, не ограничивается лишь музыкой - они еще актеры, шоумены, волонтеры и даже политики, ведь привлеченная на концертах аудитория дает моральное право выступать от ее имени, донося о своих проблемах "наверх". А еще жизнь таких корифеев зачастую скоротечна. Урожденный Лесэйн Пэриш Крукс, более известный, как Тупак Шакур, идеально вписывается в вышеуказанную модель. Выросший в Гарлеме, получивший воспитание в леворадикальной среде, он с молодых лет пристрастился к рэпу и хип-хопу, начитывая под нехитрый бит тексты о суровых буднях молодежи с "черных" городских окраин. Параллельно юный Тупак посещал школу актерского мастерства и всерьез увлекался высокой поэзией. Ничего удивительного, что умеющего внятно выражать свои мысли юношу (а для представителей Гарлема это явление было диковинное) заметили продюсеры, после чего к тому закономерно пришел коммерческий успех. Появились большие деньги, закрутился большой музыкальный бизнес, начались большие корпоративные войны. В одном из сражений Тупак Шакур и обрел вечный покой. В отличие от реальной жизни главного героя, байопик "2Рас: Легенда" получился полым, несмотря на двухчасовой хронометраж. Во время просмотра неоднократно посещает мысль, что на экране демонстрируют постапокалипсис. За кадром случился какой-то глобальный катаклизм и 99% белого населения планеты исчезли. Остались только белые продюсеры (естественно, не верящие в молодое дарование), белые официанты (прислуживающие молодому дарованию) и белые полицейские (избивающие молодое дарование). Все прочее пространство заселено исключительно фанатами рэпа. Скорее всего, поэтому периодически речи персонажей превращались в заунывные и пафосные монологи о важности борьбы за свои права, о том, что музыка это способ донести свои взгляды широкому кругу людей и повести их за собой, дав тем надежду. Создатели могли пойти проторенным путем фильма "Джобс", когда непростой характер протагониста раскрывался исключительно через диалоги накануне очередной презентации "яблочной" продукции. В той картине почти не было унылых технических товарных деталей, но что собой представлял Стив Джобс по версии Дэнни Бойла и Майкла Фассбендера было предельно ясно. Бенни Бум же вместо акцента на важных событиях жизни рэпера, выпустил фильм-концерт, где неоправданно большое количество времени отведено под песни, репетиции, клипы и живые выступления Шакура, которые будут интересны ограниченному количеству зрителей. Два поворотных момента - обвинение в изнасиловании с последующим заточением и убийство Тупака - почти никак не выделяются из общего потока происходящего на экране, не вызывая никакого сопереживания. Остается послевкусие, что фильм снимался исключительно для своих, которые в теме, и которым незачем раскрывать подоплеку тех или иных событий, объяснять мотивацию персонажей. Зритель, далекий от рэп-тусовки, рискует покинуть кинозал без ответа на вопрос, в чем ценность Тупака Шакура для музыкальной индустрии 90-х годов прошлого века. Как итог, у фильма "2РАС: Легенда" был большой потенциал, но режиссер реализовать его не смог. Большинство событий были упомянуты вскользь, без должной проработки и без изображения причинно-следственных связей. Конечный результат получился слабым, просмотр ленты будет интересен только почитателям отдельно взятого музыкального жанра. 5 из 10


  РЕЦЕНЗИИ ->  Город-сказка

9

Юрий Шевченко, Kino-Teatr.ua  09.08.2017

В XVIII веке галактику бороздит космическая станция Альфа, на которой живут представители множества рас с разных планет.

Агенты Валериан (Дэйн ДеХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) работают на людское правительство, которое поручает им конфисковать у контрабандистов редкое существо с уничтоженной планеты. Завершив миссию, агенты оказываются ввязаны в масштабный заговор.
  В 1991-м году Люк Бессон обратился к художнику Жан-Клоду Мезьеру с предложением о сотрудничестве. Режиссер работал над фантастическим фильмом и попросил автора одного из своих любимых комиксов, "Валериан и Лорелин", помочь ему с концепцией футуристического Нью-Йорка. Но вскоре Бессона позвали в США снимать "Леона", проект застопорился, и Мезьер использовал наработки в своих графических романах. Одной из них было летающее такси - через несколько лет за его руль сел главный герой "Пятого элемента" Корбен Даллас.

  Экранизацию "Валериана и Лорелин" Бессон вынашивал давно и дождался того момента, когда технологии позволили перенести на большой экран хотя бы часть впечатляющего мира, созданного Мезьером и Пьерром Кристеном. "Валериан и город тысячи планет" - в первую очередь, впечатляющее и роскошное путешествие в далекие уголки космоса, которые населяют удивительные создания. Французские комиксы вдохновляли не только "Пятый элемент", но и "Звездные войны", и с культовым циклом фильм роднит, прежде всего, разнообразие показанных в нем локаций и инопланетных жителей. Большинство из них абсолютно не важны для сюжета, но позволяют продемонстрировать, насколько огромна и разнообразна вселенная "Валериана".

  Бессон красочно демонстрирует уничтожение целой планеты, населенной человекоподобными существами, приглашает на межзвездную барахолку, находящуюся в другом измерении, и устраивает экскурсию в подводный мир, где обитают монстры невероятных форм и размеров. Визуально "Валериан и город тысяч планет" завораживает, чего не скажешь о сюжете - рассказанная история не то чтобы очень увлекательная.


  В основе "Валериана и города тысячи планет" простенький детектив с лежащей на поверхности разгадкой. Вовсе не глупый, но максимально незамысловатый, что откровенно разочаровывает - все-таки хочется, чтобы у самого дорогого фильма в истории Франции было не только красивое оформление. Но от "Валериана" никакой глубины и хитрых сценарных ходов зритель не дождется: зато можно умилиться инопланетным домашним питомцем и насладиться фееричным пол-дэнсом Рианны в костюмах на любой вкус - от медсестры до женщины-кошки.
"Валериан и город тысяч планет" - зрелище для глаз, и выбор актеров на главные роли только подчеркивает, что драматургия задвинута на второй план. Удивительно, но Кара Делевинь (та еще актриса) смотрится выигрышнее Дэйна ДеХаана, который совсем не похож на грозного бойца и искусного ловеласа, разбивающего девичьи сердца. Романтическая линия работает со скрипом - Валериан и Лорелин хороши как напарники, но не как пара. Артисты, оказавшиеся на втором плане, куда интереснее, хотя Клайву Оуэну и досталась жутко шаблонная роль. Зато есть Итан Хоук в образе сутенера-ковбоя и Джон Гудман, которого и вовсе не узнать.

  У Бессона могла бы получиться эталонная приключенческая фантастика, если бы он получше потрудился над персонажами и историей, а не увлекся проработкой антуража. Фильм должен стать началом франшизы, и тут могут возникнуть проблемы: в мир "Валериана и города тысячи планет" хочется вернуться, но не для того, чтобы снова увидеть самого Валериана.


  РЕЦЕНЗИИ ->   Не согрешишь – не покаешься

10

Алексей Першко, Kino-Teatr.ua  08.08.2017

Фильм, который прокатчики пытаются выдать за хоррор, под названием "Аннабель: Создание" явно предназначается для любителей и ценителей жанра, которые способны закрывать глаза и на анахронизм формы, и на сценарий, который трудно считать таковым, и на предсказуемость происходящего на экране - лишь бы были выдержаны каноны жанра и подведена база под события, имевшие место в первом фильме франшизы.

Где-то в посконной Америке годов эдак 50-х прошлого столетия жила-была семья: папа Маллинс (Энтони ЛаПалья) слыл заправщиком мастером по изготовлению кукол (хотя, по правде сказать, его творений скорее можно испугаться, а не играть ими - но это, видимо, тоже один из законов этого поджанра хоррора), мама (Миранда Отто, которой явно лучше удаются роли вроде начальницы станции ЦРУ в пятом сезоне "Родины") играла роль женушки, а их дочка Би (то есть "Пчелка") только и ждала часа, чтобы преждевременно и скоропостижно покинуть подлунный мир. 12 лет спустя в их дом вселяется группа воспитанниц детского дома во главе с сестрой Шарлоттой, серди которых выделяется Дженис, страдающая последствиями полиомиелита. Ей и предстоит стать главной целью атак группы зловредных потусторонних сущностей, страждущих (как им, впрочем, и положено по еще одному закону жанра) проникнуть в наш мир. Те из зрителей, которым посчастливилось видеть первую "Аннабелль", приблизительно должны догадываться о последствиях этой охоты. Нельзя не отдать должное стараниям авторов фильма в области создания атмосферы фильма, выстроенной на множестве деталей (вроде все тех же кукол, мастером по изготовлению которых слывет старик Маллинс, или же, например, проигрывателя от General Electric, включающегося, как и положено по закону жанра, в самое неположенное время), подкрепленной мастерской работой оператора, но все это по большей части становится жертвой как сценарных неувязок (например, как можно было доверить семерых девчонок-сирот семье, весьма болезненно пережившей (?) смерть собственной дочери), так и правила жанра, требующего от героев и героинь обязательно повернуть не туда, зайти не в том дом (или же комнату), и, вопреки всяким законам логики и инстинкту самосохранения, упорно лезть на рожон. Хотя не делай они этого, не было бы и множества фильмов этого жанра. Так что воистину: "Не согрешишь - не покаешься".


  РЕЦЕНЗИИ ->  Конг: Остров черепа

A

Анатолий    16.03.2017

Итак, «Конг, остров черепа».

Оставим описание сюжета и отношения главных героев, кто кому кем приходится и кто какое звание занимает. Это вы можете прочитать на профессиональных киносайтах. В профессиональных кинорецензиях. Я пишу как обычный зритель. В чем-то искушен, в чем-то нет, в чем-то ориентируюсь, в чем-то нет. Опыт кинопросмотров есть. Спилберга (Индиана, например, Джонс) от Содерберга (Друзья, например, Оушена) отличу.

Поговорим об эмоциях. А эмоции таковы, что билет начинает окупаться в первые полчаса. Начинает окупаться с панорамных съемок самого острова и с первой встречи с Конгом. Первая встреча с Конгом далеко не романтична. Фильм – высокобюджетный треш, если вы понимаете, о чем я. Непобедимый монстр крушит вертолеты. Но в душе – добрый. Потом он избавляет остров от плохих монстров. Не трогает добрых людей. Злых людей трогает, да. Добрых даже защищает. Но мы ведь пришли в кино не сочувствовать людям или Конгу. Мы пришли за зрелищем. И создатели это зрелище предоставляют на 300 процентов. Природа, крушение Конгом вертолетов, взрывы, огнище, гигантский паук, злобные твари, которых Конг и валит по мере своих возможностей – вот оно! Вот на что стоит посмотреть.

Финальная боевая сцена между Конгом и самым главным монстром – вот на что надо посмотреть. Напоминает, кстати, рестлинг. Но – мощно. Если вы опоздали на начало фильма, приходите за полчаса до конца. Окупится. Если у вас есть сомнения, идти или нет – идите! Детей брать не стоит. Сцены смерти сняты тактично, без кишок и расчлененки, но они – есть, почти за кадром, но и в кадр что-то попадает. Детей брать не надо, женщина – выдержит.

Теперь лично мое, авторское мнение:
После Конга, которого снял Питер Джексон (а он снял его в 2005 году, между прочим), я думал – тема закрыта. Там Конг успевал дать хороших люлей динозаврам и был очарован человеческой женщиной. Тем не менее, по спецэффектам это было круто.
Увидев нового Конга, я так понимаю, не закрыта тема вообще. Нет предела спецэффектам. По поводу очарований Конга, спасибо создателям кинчика, здесь Конг – не очарован. Баба в фильме есть, но никакой романтики между Конгом и бабой – нет. Там чего-то главные герои переглядываются, и пусть, они ведь люди, это понятно. Конг не умиляется, не ищет баб. Питер Джексон, снимая свою версию, придерживался классического сюжета. С романтикой, с очарованием Конгом красоты. Здесь такого нет. Здесь есть, скажем так, трогательные сцены, плохие люди против хороших, но вот явных соплей нет. Конг Конгом, а люди людьми. Здесь нет прям уж душещипательного, никто не выясняет отношений, не выясняются отношения добра и зла, здесь люди выживают, и, слава создателям, показано это очень зрелищно.

Теперь о создателях.
Операторская работа, спецэффекты, ракурсы – выше всяких похвал. Пролеты, проезды, панорамные съемки, виды... Создателям монстров – отдельный респект. Последнего Конга мы все равно сравниваем с предыдущим. И монстров этого фильма сравниваем с монстрами предыдущего. Респект теперь уже классику, Питеру Джексону( КингКонг, 2005). Там все хорошо.
Просто здесь – уже другое. Все другое. Так вот… До своего «Кинг Конга» Питер Джексон снял «Властелинов колец» (2001-2003), а до этого он снимал в Новой Зеландии адский кровавый треш (к примеру – «Живая мертвечина», 1992 г. ). Ну его хотя бы нашли, поручили, дали денег, у него до «Властелина колец» было имя, пусть сомнительное по трешу, но уже можно было договариваться. После «Властелина» ему на «Кинг Конг» уже дали не сомневаясь. Там уже Имя. Там уже Питер Джексон – уже себя зарекомендовал в Голливуде и успешно продолжает снимать.

Но вот я смотрю на создателей нового Кинг Конга. Кто ты, Джордан Вот-Робертс, режиссер «Конг: Остров Черепа»? Где ты был до этого? Как тебя нашли? Я посмотрел о нем в «Кинопоиске», какие-то проходные сериалы, у него даже дня рождения не указано. Но, Джордан Вот-Робертс, ты снял офигенный фильм. Ты и твоя команда.
Рекомендую.


© 2015-2017 Zitec дизайн

Тема: Афиша Краматорска

Сайт КРАМАТОРСК

Карта сайта