..:: Игры онлайн (обзор)::..

Карта сайта


Gamidas 3-in-1 - Комплект для геймеров

1

Hardware Solution  26.06.2017



Некоторые геймеры предпочитают обновлять свои девайсы не поштучно, покупая мышки, клавиатуры или гарнитуры по мере необходимости, а проводить «обновление» всего и сразу. Ведь куда приятнее, когда у тебя все сразу новое, хорошее и интересное. Именно для них производители периферийных устройств предлагают комплекты 3-в-1, один из которых мы решили сегодня рассмотреть. Компания Gamdias выпустила набор Gamidas 3-in-1 с клавиатурой С100, мышью К200 и гарнитурой G98. Давайте разбираться, насколько этот набор интересен и чем он привлекает геймеров.

Gamdias – бренд в мире достаточно известный, но на нашем рынке только недавно начавший завоевывать внимание покупателей. Они являются частью Kworld Computer Technology Co, их продукция относится к среднему и бюджетному ценовому сегменту, но при этом без каких-то проблем с качеством исполнения. Так что, в принципе, можно смело присматриваться к устройствам этого бренда.



Весь набор Gamdias 3-in-1 выпускается в фирменной картонной коробке черного цвета, с изображением устройств из комплекта и оранжевым цветом в оформлении. Гарнитура находится внутри в специальной отдельной коробке, а мышка и клавиатура упакованы вместе. Кстати, места в картонном кейсе много, но оно не занято — можно было смело поместить что-то еще. Например, коврик.

Клавиатура выполнена из черного пластика со вставками светло-синих макро-клавиш, WASD и стрелок возле цифрового блока. Несмотря на ориентацию под геймеров, которым дополнительные клавиши наверняка понадобятся, размеры клавиатуры оказались весьма скромными — корпус почти не содержит дополнительных «декоративных» вставок, поэтому на столе данное периферийное устройство не выглядит громоздким. А цвета оформления хорошо сочетаются между собой.



Комплектная клавиатура мембранная, низкопрофильная с небольшим ходом клавиш. Если сравнивать с клавиатурами ноутбуков то тут ход, конечно же, куда более приятный. Но не более того. Пользоваться ей удобно, хотя она больше подходит именно для игр и редкого печатания, а не для длительного набора текстов — с механическими клавиатурами тут мало что может поспорить. Тем не менее, решение от Gamdias неплохо себя показывает в любых играх, от ММО до шутеров, и все нажатия четко срабатывают и ощущаются.

Десяти дополнительным клавишам по бокам клавиатуры изначально присвоены различные функции, вроде регулировки громкости или открытия домашней страницы в браузере. Вы, конечно же, захотите их переназначить под свои нужды — это можно сделать с помощью фирменного ПО.

Ключевой особенностью клавиатуры является заявленная производителем устойчивость к влаге. То есть, в теории, если вы прольете стакан сока на клавиатуру, то ей ничего не будет — достаточно просто промыть клавиши и дать ей обсохнуть. Для отвода жидкости даже есть специальные дырочки на нижней стороне корпуса. Ради интереса мы на цифровой блок (чтобы не испортить всю клавиатуру сразу) пролили немного воды — на следующий день, после высыхания, все работало как часы. Без ложных срабатываний, залипающих клавиш или чего-то такого.



Мышка из комплекта Gamdias 3-in-1 симметричной формы, но рассчитана при этом только на правшей — дополнительные кнопки сделаны только под большой палец правой руки, и левши могут нажать их случайно во время использования. Дизайн манипулятора футуристичный, форма агрессивная, с острыми гранями.

В задней части мыши находится 2 дополнительных грузика, которые придают манипулятору дополнительный вес и удобны только в случае, если при использовании мыши вы не поднимаете ее над ковриком (то есть, опять же, во время игр). Так что, при желании, можно их убрать. Хотя у нас дискомфорта они не вызвали.

Мышь порадует меняющейся подсветкой (2 светодиода находятся во вставках под ладонью, 1 под колесиком) и возможностью на лету менять значение DPI из предустановленных (максимум 3200 DPI, что довольно мало по сегодняшним меркам). Под это выделена даже отдельная кнопка (находится под колесиком, на ней есть соответствующая надпись). Если вам действительно нужна эта опция (к примеру, чтобы при снайперской стрельбе в какой-нибудь BF1 прицелиться точнее), то пользоваться кнопкой довольно удобно.

Манипулятор хорошо лежит в руке, качественно отслеживает все движения. Это хорошая мышь среднего уровня, которая наверняка подойдет большинству геймеров, не ищущих устройств в 20 кнопками в корпусе.



Гарнитура по скриншотам на сайте казалась громоздкой, но на деле она достаточно компактная. Учитывая, что конструкция цельная, без возможности как-то уменьшить размер гарнитуры для переноски, это будет немаловажным фактором. Пластик гарнитуры качественный, нет ощущения дешевизны. Используется черно-синяя цветовая гамма, что отлично гармонирует с клавиатурой из набора.

Модель явно рассчитана на людей со средним размером головы, несмотря на телескопическую конструкцию оголовья - «запаса» не всем хватит. Амбушюры тоже небольшие, как и чашки наушников — опять же, обладатели больших ушей могут испытывать некоторый дискомфорт. Но конструкция в целом надежная, и если у вас голова и уши, к примеру, среднего размера, то прилегать гарнитура будет плотно, на голове наушники будут удобными, и дискомфорта от использования вы не испытаете.

Наушники очень хорошо справляются с басами, выдавая сочный и детальный звук. Средние частоты отрабатываются тоже неплохо, с качественной детализацией всей звуковой сцены. С высокими частотами дело обстоит не так хорошо, потому что чувствуется явный звуковой «потолок», за пределом которого разобрать что-то становится невозможно. Впрочем, гарнитура позиционируется как игровая, а не аудиофильская, так что для игр и фильмов ее будет достаточно — вряд ли кто купит эту модель, чтобы прослушивать классическую музыку, где есть скрипты и крайне детализованная сцена на высоких частотах.



Подключаются все устройства весьма стандартно. Клавиатура и мышь из набора используют обычные USB 2.0 разъемы, а гарнитура подключается через 3.5мм джеки. Провода для гарнитуры сделаны не черными, в отличие от других продуктов из Gamdias 3-in-1, а синие с черным. Выглядят довольно стильно.

Весь комплект оказался весьма неплохим решением для тех, кто решил приобрести одним махом 3 необходимых каждому геймеру игровых устройства. Это неплохое решение для тех, кто собирается обзавестись 3 устройствами начального уровня, перебравшись с совсем дешевых девайсов на что-то более приличное и качественное. За свои деньги, а цена Gamdias 3-in-1 по специальному ценовому предложению от производителя составляет около 2000 рублей - это очень хорошее предложение. Поэтому набор и можно рекомендовать, как достойный бюджетный вариант.

PS: До 10 июля 2017 года вы можете приобрести продукцию Gamdias со скидкой в 15%, используя промо-код GOHA15.


Get Even - Воспоминания об убийствах

2

Tapik  21.06.2017



Главный вопрос, который стоит задать себе еще до того, как садиться за прохождение Get Even, звучит примерно так: «Готов ли я к экспериментам?». Если в ответ вы можете сказать однозначное «Да», то проект вас может очень неожиданно порадовать и удивить. Тем же, кто ищет обычный шутер на вечер-другой, он, скорее всего, не подойдет. Потому что главный мотив у игры все-таки другой, и разработчики сделали все возможное, чтобы вы прониклись сюжетом и атмосферой проекта. Даже тогда, когда это делалось в ущерб основному геймплею.

Лучше всего формула Get Even работает, если вы про игру не знаете совершенно ничего. Не смотрели ролики, не читали сюжетную завязку, даже о жанре игры не имеете четкого представления. В наше время, когда информация о новых проектах находится на поверхности и каждый новостной ресурс старается рассказать о новинках максимально подробно, этот подход себя не очень-то оправдывает — но разработчики постарались ограничить количество данных, уходящих в сеть, и благодаря этому самые интересные находки остаются за рамками рекламной кампании Get Even, позволяя получить от сюжетной линии нужные впечатления.



Перед нами не обычный шутер, а психологический триллер, работающий по своим правилам и законам. В первые минуты он нас обманывает, выдавая себя за игру совсем другого жанра — мы оказываемся в каком-то неизвестном месте, где Блэку, главному герою игры и по совместительству нашему персонажу, нужно спасти девушку. Мотивации нет, только задание, ведущее нас от точки А к точке Б, знакомящее с управлением, механикой изучения улик и погружающее в атмосферу проекта. И когда ты начинаешь задаваться закономерным вопросом, зачем тебе кого-то спасать и что тут, собственно, происходит — цель найдена, игра делает шаг вперед и… все начинается.

Оказывается, что все события, которые разворачивались во «вступлении», могли и не происходить на самом деле. Наш герой заперт в клинике, где экспериментальными методами ему пытаются вернуть память и помочь восстановить цепь событий, которые привели к его появлению в этом учреждении. На голове у персонажа, как и у всех, кто его здесь окружает — аппарат под названием «Пандора»; что-то вроде очков виртуальной реальности, позволяющих пережить значимые моменты из прошлого и восстановить картину событий.



Устройство не совершенно, о чем нас предупреждают практически сразу. У него есть ряд недоработок, поэтому и тестирование проводится на преступниках и бывших наемниках, а не в стерильных лабораториях на нормальных людях. Коул Блэк пытается собрать прошлое по крупинкам, и «Пандора» для этого кажется идеальным вариантом, и к тому же помогает объяснить все странности, которые происходят перед нашими глазами. И при этом технические огрехи самой Get Even превращает в часть геймплея.

Авторы виртуозно создают безнадежно депрессивную атмосферу, вязкую, словно жвачка на раскаленном асфальте. Серые коридоры, перекошенные лица противников, бесконечные переходы и зацикливающиеся моменты, которые приходится переживать снова и снова, под крики умирающих, картинки из воспоминаний и со странным, постоянно меняющим голос комментатором в фоне. Аппарат на голове Блэка работает из рук вон плохо, создавая то обрывочные видения, то картинку с провалами в пустоту, то неправильную череду событий, когда одно действие противоречит другому — но все это удивительным образом собрано в целостную историю, наподобие тех, которые так любит показывать Дэвид Линч. Вроде бы ничего не понятно и последовательность нарушена, только в целом остается приятное послевкусие и много информации к размышлению.



Странное поведение персонажей, дерганная анимация и не скучная механика стрельбы тоже перекрываются историей. Поскольку воспроизвести воспоминания в точности никто не может, мы вообще не должны, по идее, воевать в открытую — скрытное проникновение и минимум перестрелок за пределами сюжетных эпизодов (когда убить всех необходимо, чтобы завершить миссию) являются правильным выбором. Тем более, что нас предупреждают о необходимости убивать как можно меньше врагов, ведь это влияет на историю и восстановление памяти самым прямым образом. И последствия таких действий не всем понравятся.

Игра так умело манипулирует ощущениями геймера, что погружение проходит незаметно. И вот ты уже не можешь оторваться от происходящего, проникаешься мрачной атмосферой и понимаешь ту гамму чувств, которую испытывает персонаж, исследующий заброшенные здания, фабрики, даже кладбища — чувство вины, ощущение огромной утраты, необходимость отомстить кому-то (непонятно кому)… Постоянные голоса в голове и обрывки воспоминаний, вырывающиеся на экран в самый неподходящий момент, заставляют чувствовать игрока максимально неуютно. И тем самым могут считаться жирным плюсом к подаче.



С точки зрения геймплея смартфон Блэка является главной «фишкой» проекта. Он служит не только для связи — это и карта, и прибор ночного видения, и тепловизор, и много что еще. Приложений много, и для каждого из них находится применение в каждом участке игры, так что ситуаций, когда отдельную функцию используешь один раз за все прохождение, не возникнет. На его фоне все остальные наработки, вроде пистолета, способного стрелять за угол (навигация, опять же, с помощью смартфона), или необходимости собирать улики, чтобы открыть дверь, смотрятся не так интересно.

К сожалению, если говорить об игровом процессе в целом, то он может показаться не самым интересным. Сделав ставку на атмосферу и сюжет, разработчики вынуждены были подстроить темп происходящего под свои нужды, из-за чего страдает динамика. Перестрелки стали вялыми (поэтому их лучше избегать), стелс-эпизодов много (особенно в начале игры), а иногда элементы, связанные с проблемами в целостности памяти, длятся так долго, что при переходе от них к боевым действиям теряешься и начинаешь мазать даже по статичным целям. Потому что до этого 5 минут думал, смотрел и разглядывал какие-то жизненно необходимые картинки, пытаясь понять, что тебе показали и зачем.



Технически проект смотрится неплохо. Но это не шедевр, не «некстген», хотя уровень графики и выше, чем у различных инди-проектов. Виной тому не только количество полигонов (тут как раз все более-менее хорошо), а «серая», «грязная» атмосфера, нелицеприятные картины в кадре и отсутствие ярких цветов в принципе. Словно все дополнительно пропустили через фильтр «сепия», чтобы вы случайно не увидели ничего красивого или жизнерадостного.

Get Even сложно оценивать в обычной системе «сколько-то там из 10», потому что с одной стороны она заслуживает всяческих похвал, а с другой — невооруженным глазом видны проблемы и недоработки. Поэтому остановимся на средней 7.5 из 10, но с небольшим предупреждением — если вы ищете спинномозгового шутера про кровищу и перестрелки, то ходить в мир этого проекта не стоит. Тем же, кто хочет интересной атмосферы, закрученного сюжета и хороших находок, связанных с восстановлением целостности воспоминаний, определенно стоит присмотреться к игре поближе. Get Even способна удивлять.



[Обзор] Монитор Philips 272P7VPTKEB - пора переходить на 4к?

3

Sirotin  21.06.2017

 Мониторы, которые выходят под брендом Philips, иногда по-настоящему способны удивить. Компания MMD, которая и выпускает эти мониторы, ориентируется на разных потребителей, и для тех, кто уже готов перейти на 4К-разрешение, обзавелся новой консолью или соответствующим железом для РС, они предлагают 27-дюймовую новинку с труднопроизносимым названием. Philips 272P7VPTKEB — не совсем то наименование, которое легко произнести во время общения, но несмотря на это монитор очень интересен. Не только потому, что поддерживает разрешение 3840х2160 точек при частоте 60 Гц.





Выглядит монитор достаточно интересно. Если просто смотреть на него спереди, то бросаются в глаза разве что тонкие боковые и верхняя рамки, но это уже стало хорошей традицией для многих современных мониторов. Зато монолитной стеклянной панелью вас порадуют в основном модели от Philips, и эта в том числе. У 272P7VPTKEB не стандартная на вид ножка и массивная подставка. Модель с легкостью можно повесить на стену с помощью крепления VESA, а также наклонить экран, чтобы воспользоваться монитором не только в горизонтальном, но и в портретном режиме. Также можно наклонить экран на ножке от -5 до 30 градусов и отрегулировать высоту в пределах от 0 до 150 мм.




Выполнен корпус модели из матового черного пластика, устойчивого к появлению царапин и отпечатков. Качество сборки отличное, без люфтов, ненужных зазоров или труднодоступных участков, из которых бы сложно было вычистить накопившуюся пыль.



У этой модели IPS-экран с разрешением, как мы уже говорили, 4K UHD. Формат экрана 16х9, поэтому для любых игр и фильмов он отлично подходит. Показатель яркости этой модели 340 кд/м2, коэффициент статической контрастности 1300:1. IPS-матрица радует углами обзора в 178 градусов и практически не выцветает, с какого бы угла вы на экран не смотрели. Изображение остается ярким, четким, насыщенным. И, что немаловажно, держится в пределах реалистичного, без перехода в излишне теплые или холодные тона, даже при установленных производителем настройках.



К сожалению, IPS-матрицу все еще сложно порекомендовать профессиональным киберспортсменам, так как пальма первенства по отклику все еще остается у TN-матриц. Этот монитор не стал исключением и время отклика при переходе от серого к серому составляет 5мс. Не скажем, что это как-то мешает восприятию картинки — заметных глазу проблем с ней нет, несмотря на тип контента, который вы будете просматривать. Независимо от того, будет это динамичный шутер, консольное приключение, гоночный симулятор или какой-то современный блокбастер, вы не увидите ни шлейфов, ни артефактов изображения, которые бы возникли из-за монитора. Так что для большинства пользователей этот показатель будет не критичным.



Зато эта модель от Philips обрадует очень глубоким, настоящим, насыщенным черным цветом, который ни одна TN-матрица вам не подарит.

Также в данной модели реализована глубина цвета 10 бит и 12-битовая обработка сигнала, что обеспечивает более качественную цветопередачу и переходы цвета. Если говорить совсем грубо, то вы наверняка использовали когда-нибудь картинки с красивым градиентом, который часто отражался, как лесенка из цветов. Вы четко видели, где один цвет перетекает в другой, и эта граница бросалась в глаза. Технологии, реализованные в данной модели, позволяют сгладить градиент до максимума, сделав его настолько плавным, насколько это возможно. Что положительно влияет на ваше восприятие картники на экране в целом, особенно в ярких фильмах и играх.




Для защиты глаз было также введено несколько приятных дополнений. Flicker Free, технология предотвращения мерцания подсветки (что свойственно для мониторов со светодиодной подсветкой изображения), призвана устранить усталость глаз. LowBlue уменьшает длину волны синего света, снижая нагрузку на глаза и предотвращая ухудшение зрения при работе с монитором. Сказать, насколько технологии действенны, достаточно сложно, ведь самочувствие не измеришь с помощью подручных средств — но по ощущениям, даже если сидеть перед этим монитором целыми днями, работая или играя, глаза устают весьма незначительно.



Монитор создавался с прицелом на современного пользователя, который будет не только пользоваться этим устройством, но еще и активно общаться. Чтобы вам не пришлось покупать дополнительную откидную веб-камеру, которая легко убирается, когда она вам не нужна. Конечно. 2.0 мегапикселя для хорошей передачи изображения недостаточно, так что стримить с ее помощью не желательно, зато для Skype или других программ для общения ее хватит. Микрофон встроен в камеру, а в корпус монитора не забыли встроить колонки. Не самые лучшие, но достаточно неплохие, чтобы их можно было использовать во время видеоконференций.



Во время использования 27-дюймовый Philips 272 P7VPTKEB показал себя с хорошей стороны. Отличная картинка, хорошие углы обзора, удобство использования и в играх, и в кино, и даже при наборе текстов — все выполнено на должном уровне. И даже то, что экран монитора достаточно большой, не помешает быстро адаптироваться после моделей с меньшей диагональю. Поэтому для тех, кто собирается переходить на 4К монитор и ищет устройство с по-настоящему большим экраном, перед которым будет действительно комфортно проводить все свободное время, стоит определенно присмотреться к этой модели Philips. Стоимость данной модели на сервисе Яндекс.Маркет на момент написания обзора составляет 44 000 рублей.

Галерея gals/news/2017/06/20/review/philips272p


Arms - Хук правой [Switch]

4

Tapik  16.06.2017



Nintendo считается одной из самых консервативных игровых студий, которые развивают одни и те же IP годами, используя узнаваемых персонажей из года в год, от платформы к платформе. Но периодически они выпускают что-то необычное, давая начало совершенно новым проектам и сериям, от которых остаются в восторге пользователи всех возрастов. На Wii U новинкой, которая удивила всех и покорила миллионы сердец во всем мире, стал Splatoon. В первый год жизни Nintendo Switch, похоже, на это место претендует уже Arms – новый файтинг, который уже доступен обладателям консоли.

При слове «файтинг» из предыдущего предложения многие геймеры явно удивились и приготовились к тому, что я начну рассказывать о проекте, который будет соревноваться с тем же Injustice 2, Tekken 7 или хотя бы переизданием Street Fighter II для Switch. Но не в этот раз. На суд публике предложили новый, динамичный, невероятно красочный аркадный «бокс», где нужно уметь драться, а не просто жать на кнопки. И впечатления от него весьма положительные.



В основном режиме Arms сражения проходят в формате 1 на 1, причем камера постоянно находится за спиной вашего бойца. Как в различных симуляторах бокса, которыми очень редко радуют геймеров. Нужно постоянно находиться в движении, следя как за своим положением на арене, так и за противником. И каждая секунда, каждое неправильное нажатие кнопки может привести к тому, что вы проиграете. Поэтому поклонникам бездумного нажатия кнопок с целью сделать побольше ударов в игре попросту не найдется места.

Поначалу, правда, этого попросту не осознаешь. Игра дает выбрать понравившегося персонажа, взять в руки контроллер (можно играть с двумя Joy-Con’ами и управлением с помощью движений, или же с одним Joy-Con’ом или Pro-контроллером, в стандартном режиме), сразиться против компьютерного оппонента, почувствовать свое превосходство на минутку… а затем начать проигрывать раз за разом, пока не научишься сражаться так, как нужно.



Бои, в которых ты используешь свои движения, и те битвы, где ты просто пользуешься контроллером — различаются, причем кардинальным образом. Сражаясь с двумя Джой-Конами в руках, ты ощущаешь себя необычным боксером, вышедшим на инопланетный ринг. Разные движения, необходимость постоянно помнить о положении рук, крученые удары, джебы, хуки, броски — все это требует не просто нажатия кнопки, а умения, благодаря чему хочется уже после пары минут вскочить со стула и начать драться всерьез, а через 10 минут нужно уже вытирать пот и переставать прыгать по комнате, потому что это все равно не помогает.

Когда же сидишь с контроллером в руках, бои становятся в разы скучнее, а драться приходится, просто вовремя нажимая нужные стики и кнопки. Без азарта, зато и без какого-то дискомфорта. Ты просто играешь в игру, у тебя все получается, но удовольствия это как-то не добавляет.



И это очень странное впечатление, ведь если хочется побеждать, то лучше взять в руки стандартный Pro-геймпад, сесть перед телевизором и начать побеждать. Это логично, к этому приходишь довольно быстро. Минимум движений руками, максимум эффективности и никакой усталости после 2-3 часов в игре к ряду. Но ощущения от выигранного с помощью 2 «конов» в руках сильнее, ярче, и победа приносит гораздо больше радости. Ты понимаешь, что не просто победил в файтинге, а показал противнику, кто из вас обладает большим «скиллом». Хотя сделать это гораздо сложнее.

На выбор игрокам предлагается 10 бойцов (новые будут добавляться с помощью DLC), у каждого из которых есть на выбор различные «перчатки» на каждую руку, а также 2 способности. И к тому же, есть еще и различные особенности, например, кто-то быстрее уворачивается, но медленнее передвигается по рингу. Нужно знать все нюансы, прежде чем идти сражаться всерьез.



Оружие для рук играет значимую роль в бою. В принципе, вы уже при виде каждой из перчаток можете догадаться, что они делают. Тостер хорош, если вы бьете кого-то прямо в лицо. Чакрам наносит больше урона при ударе сбоку. Ничего сложного, но все же каждый раунд можно менять перчатки, тем самым задавая новое направление бою в целом. Неплохая находка, которая заставляет каждый раз перестраивать тактики под новые обстоятельства.

Дополнительно большую часть атак можно зарядить, тем самым нанося больше повреждений, заставляя соперника раскрыться для нанесения по нему серии ударов, или просто подставляя его под последующий бросок. Это зависит от перчаток (тех самых Arms), которые изначально закреплены за персонажами — но, если вы заработаете деньги в боях, вы с помощью мини-игры можете попробовать получить нужную перчатку для любимого бойца. Так что система открытия дополнительных возможностей позволяет держаться в игре долго, осваиваясь и собирая нужные вариации.



Помимо обычного режима 1х1, есть и другие варианты развлечений. Кооперативное сражение в режиме split-screen, Гран-при на 10 раундов, бои против мелких (но настырных) противников, необычные виды спорта, и даже постоянно меняющийся групповой матч (10 консолей, то есть до 20 человек, подключаются в одно лобби и из них собираются группы для сражений, со своими правилами и особенностями) — все это заставит вас с интересом возвращаться в игру, получая награды, море удовольствия и новые сложности, которые захочется преодолеть.

Выглядит Arms очень достойно и качественно, что на экране консоли, что на телевизоре. Море ярких красок, запоминающиеся персонажи, прорисованные арены, качественная анимация — все говорит о том, что перед нами не слепленный на скорую руку казуальный продукт, а качественная игра, над которой долго трудились и геймдизайнеры, и художники, и различные специалисты, сделавшие все элементы проекта одинаково качественными.



Поэтому порекомендовать Arms можно всем и каждому, особенно если у вас уже куплена Nintendo Switch и вы хотите ярких эмоций и впечатлений. Это игра, которая способна украсить любую вечеринку, подарить летнее настроение небольшой компании, да и просто даст хорошо провести любой вечер в сражениях. Если вы не боитесь сложностей и готовы к нестандартному боксу, то вам обязательно понравится.

PS: Вы наверняка спросите, почему, говоря об игре так хорошо, мы не ставим ей 10 из 10? Все просто — баланс игры еще нуждается в полировке и персонажей всего 10, а хотелось бы больше. Но пусть это вас не отталкивает — начав сражаться, вы не останетесь разочарованными.



E3 2017: Bethesda - Главные анонсы презентации

5

Tapik  15.06.2017



Пока разные компании на предвыставочных конференциях пытаются нам показать несколько игр подробно, продемонстрировать новую консоль и рекламировать ее с помощью игр, выходящих и на РС, или же показывают странное кровавое 15-минутное шоу о чем угодно, только не об играх, компания Bethesda решила поступить проще. И ее презентация была предельно простой, лаконичной и яркой — они привезли ряд проектов, показали их и не стали больше отвлекать игроков от оформления предварительных заказов. Поэтому мы сейчас именно о показанном на этой презентации и поговорим.

Выстраивать текст в порядке показанного не имеет смысла, так что, пожалуй, лучше сосредоточимся на субъективной интересности проектов — в комментариях к материалу вы, конечно же, укажете, что из игр вам понравилось и почему.

С Quake Champions никто не стал тянуть. Игра в бета-тестировании, поэтому анонсы, с ней связанные, практически сразу воплотились в жизнь. B.J. Blazkowich в качестве нового бойца, 3 новых карты, новые возможности и подключение к популярным сервисам — разработчики делают все, чтобы мы не просто получили крутую игру, но сразу в вариации «все-в-одном». Пока у них все получается!

https://youtu.be/pOzZS66a_AA
The Elder Scrolls Online только получила обновление Morrowind, которое расширило границы игрового мира и чудесным образом играет на ностальгических чувствах игроков, а уже анонсировано следующее DLC. На этот раз рассчитанное на бывалых игроков, желающих получить еще больше приключений. Как игрок в TESO, я не мог первым делом не отметить Horns of the Reach (это название нового DLC, если вдруг кто не догадался), выходящее уже в августе. К тому же, покупать его нужно будет через Crown Store, а значит те, кто оплачивает подписку, должны получить этот контент бесплатно. И следом за ним анонсировали еще и Clockwork City, еще одну новую порцию приключений.

Дополнение Horns of the Reach обрадует любителей группового контента, добавив в и без того большую ротацию подземелья Bloodroot Forge и Falreath Hold. А значит, новый лут и интересные боссы на подходе. В добавок к этому еще и обещают новый набор правил и карту для Battlegrounds, правда доступ ко всему режиму все еще ограничен наличием на вашем аккаунте дополнения Morrowind – без него в 3-сторонние групповые баталии вход заказан. Впрочем, те игроки, которым важен новый контент к TESO, как правило, обзавелись адд-оном заранее. У нас, конечно же, есть обзор, так что не забудьте его почитать, если вас приступ ностальгии не успел поразить на старте дополнения.

Clockwork City пока датой релиза похвастаться не может, зато уже известно, что нам преподнесут целых 10 часов сюжетный перипетий, приключений и принятия важных решений. А что еще нужно для счастья заядлым PvE-шникам, которым развитие любимой вселенной дороже, чем просто сражения в PvP? Ведь, я уверен, эти 10 часов с легкостью можно растянуть в 2 раза для всех, кто захочет собрать новые сеты вещей, выбить редкие предметы и получить все достижения.

Конечно, было бы неплохо, чтобы эти дополнения входили не только в подписку, а и были представлены уже в Morrowind, но и в виде обычных для игры DLC они тоже смотрятся очень неплохо. Буду с нетерпением ждать.

https://youtu.be/49wB76m0cA4
Другой важный анонс с презентации Bethesda - Wolfenstein II: The New Colossus. Информация по игре просочилась в сеть прямо перед выставкой, но она не смогла никак испортить впечатления от 8-минутной презентации, которую нам показали. Началось все с весьма странного ролика в стиле 60-х годов, но затем события обернулись самым неожиданным образом и вся заставка «на движке» оказалась на удивление интересной.

Приятно, что разработчики не просто решили показать какой-то геймплей с убийствами (без него тоже не обошлось дело, но акцента на этой части не сделали), а порадовали знанием интернет-мемов, необычным подходом к подаче сюжета, нестандартной завязкой истории в целом, а также хорошим, здоровым юмором. Особенно в финальной части презентации.

В общем, как вы поняли, хвалить анонс игры можно долго, но лучше его 1 раз увидеть. Сам проект появится на полках магазино в конце октября, поэтому узнать, как изменилась Америка под гнетом нацистов и каким будет альтернативный мир 1961 года мы сможем уже в этом году.

https://youtu.be/Tzeh7Z9vZHI
Следующим важным анонсом в нашем списке стало подтверждение давно ходивших слухов о второй части знаменитого «ужастика». Да, анонсировали The Evil Within 2, продолжение одного из самых запоминающихся проектов последних лет. Который, помимо кровищи и нестандартных противников, сумел удивить и подачей сюжета, и парой совершенно неприятных (и потому «впечатывающихся» в память) моментов. В хорошем смысле, конечно же.

Приключения Себастиана, который будет пытаться спасти свою дочь, обещает стать кровавым и жестоким. Не знаю, удастся ли разработчикам обойти все те подводные камни, которые в первой части ограничивали геймера и не давали в полной мере насладиться продолжением, но тем не менее очень жду продолжения. Пугать качественно большинство других игр нас так и не научилось, и поэтому в пятницу, 13 октября, мы очень надеемся по-настоящему удивиться и ужаснуться. The Evil Within должна выйти как раз в этот день.

https://youtu.be/f7JbFBq4NAo
Также в начале осени стоит ждать продолжения серии Dishonored, но не в виде новой части, а в формате отдельной истории. Standalone-расширение Death of the Outsider расскажет историю знаменитого убийцы-наемника Billie Lurk, которой предстоит под руководством Daud’а убить Outsider’а (как вы и сами догадались из названия).

Новые убийства, ловушки, противники, необычные открытия и, что еще важнее, значительное количество информации о мире Dishonored не будут единственными «фишками» этой истории. Хоть возможности у героини и особенные, в новой игре плюс можно будет взять какие-то из способностей из Dishonored 2 и попробовать совместить различные стили игры. Так что, похоже, нас ждет незабываемый игровой опыт, который скрасит время в ожидании Dishonored 3.

https://youtu.be/mQuHpdUbq6U
Остальные анонсы тоже заслуживают упоминания. Skyrim добрался и до The Elder Scrolls: Legends в виде дополнения Heroes of Skyrim со 150 новыми картами.

https://youtu.be/8_37vi96t1Y
Сам же Skyrim наконец-то объявится и на Switch - анонс был давно, а в этот раз продемонстрировали, как он будет играться с помощью контроллеров консоли. Весьма странно выглядит, нужно сказать.

https://youtu.be/IoUcssfbYzc
А до других популярных игровых серий долетела мода на создание VR-версий — показали Fallout 4 VR и DOOM VFR, которые погружают игроков в новую виртуальную реальность в рамках любимых проектов. Так что готовьтесь подключать VR-шлемы и испытать к новые впечатления.

https://youtu.be/jspdtha3t1k
https://youtu.be/JYOasB6aI_A
Наконец, разработчики сделали шаг в сторону создателей модификаций, благодаря которым многие проекты Bethesda продолжают жить на протяжении долгих лет, и анонсировали Creation Club. Это платформа, благодаря которой разработчики дополнительного контента для игр от Bethesda смогут продавать модификации под присмотром студии, то есть вы сможете порадовать звонкой монетой автора любимой конверсии для игры, а создатели самой игры будут следить, чтобы модификация ничего не ломала и не влияла негативно ни на проект, ни на его комьюнити. И посмотреть, что из этого получится, можно будет уже этим летом.

https://youtu.be/XRkrascT_iM
Главной особенностью всего, что показали представители Bethesda, я бы назвал тот немаловажный фактор, что они прицелились на ближайшее время. Все, что анонсировали, стоит ожидать уже в этом году — а это, согласитесь, впечатляет. И хотя жаль, что не анонсировали ни TES6, ни Fallout 5, ни Dishonored 3, но скрасить ожидание этих анонсов вся представленная линейка поможет как нельзя лучше. А там, глядишь, и эти ожидаемые игры подоспеют.


The Elder Scrolls Online: Morrowind

6

Tapik  12.06.2017



Morrowind все еще для многих является любимой частью The Elder Scrolls, подарившей немало очень приятных воспоминаний. Именно этот проект периодически пытаются перенести на движок последних частей TES фанаты, а для многих эта игра была и остается чуть ли не идеальным примером RPG с открытым миром. Анонс дополнения The Elder Scrolls Online: Morrowind стал причиной, благодаря которой многие скептики, не пробовавшие TESO после ее релиза, вернулись в игру — и остаются, чтобы провести тут свое свободное время. Потому что это приключение не собирается вас так быстро отпускать.

Morrowind, в отличие от остальных дополнений для онлайн-версии Elder Scrolls, не открывается для всех подписчиков бесплатно. Его также нельзя купить за валюту внутри самого проекта, и требуется отдельное приобретение или DLC или его коллекционной версии. Причем разработчики учли возможный ажиотаж на старте адд-она и поэтому те, кто приобрел его заранее, оказались в игре чуть раньше всех остальных игроков, тем самым снизив нагрузку на игровые зоны, успев значительно прокачаться и подготовить своих Warden’ов к рейдам и массовым сражениям.



Издания дополнения в региональной цене различаются существенно. И если вы хотите просто поиграть в свое удовольствие, коллекционное цифровое издание вам не нужно — разработчики предлагают любителям делюкс-версии несколько карт для поиска сокровищ, красивого маунта и пета, а также косметический доспех из кожи. Мне он понравился, но в игре в сундуках лежат куда более интересные с визуальной точки зрения варианты.

После установки дополнения меняется начальная игровая фаза, вместо надоевшей потусторонней тюрьмы переносящее нас в новую зону, готовящую почву для отдельной сюжетной линии. Которая и приводит игрока в Vvardenfell, откуда он начнет свое путешествие по локациям DLC.

Оказаться в этих местах — все равно, что вернуться домой. Хотя события дополнения и разворачиваются практически за 700 лет до истории, рассказанной в оригинальном Morrowind, многое оставили узнаваемым. Так что, впервые прогулявшись по новой игровой зоне, кажется, словно снова проходишь ту самую игру, но со значительно похорошевшей графикой. Затем, когда первые впечатления уже сглаживаются, начинаешь видеть разницу, замечаешь изменения в локациях и начинаешь все исследовать более тщательно. Боясь пропустить что-то интересное.



Узнаваемость мест, похоже, сыграла с проектом специфическую шутку. Если те, кто тот самый Morrowind не застал, с удовольствием прокачиваются и быстро растут в уровнях, то «старички» больше времени тратят в попытке найти, что же изменилось. И тут дело не только в недостроенном храме, но и в общих изменениях ландшафта, поведении знакомых персонажей и путям, которые теперь ведут к совсем не тем зданиям, которые помнятся.

Истории новых локаций захватывают. У многих из них есть несколько вариантов решения и концовок, что создает стойкое ощущение важности действий игрока. В The Elder Scrolls Online данный подход всегда был одной из «фишек», но только вернувшись новым игроком в «начальные» зоны, предлагаемые дополнением, ощущаешь это в полной мере — прокачанным бойцом чаще ты ищешь не наиболее интересный, а самый прямой и простой путь к достижению цели. Когда же нет необходимости ни куда-то спешить, ни что-то прокачивать (ведь уровень совсем не важен), остается только получать удовольствие от веселых и грустных историй, которые после себя оставляют воспоминания (а иногда — неприятный осадок, когда совершаешь какой-то поступок, о котором тут же начинаешь жалеть).



Вопреки всем опасениям, появление нового игрового класса, Warden’а, не перекосило баланс проекта до неузнаваемости. Обычно в MMORPG введение нового класса это всегда событие, позволяющее всем игрокам без исключения сломя голову бросится играть именно за него. Но в TESO класс персонажа для многих не играет определяющей роли, ведь каждый из них может выполнять разные задачи, в зависимости от экипировки и выбранных умений, поэтому большая часть геймеров решила остаться при своих и не стала «переобуваться» в «погонщика медведей».

Warden является образцом класса, хорошо подходящего под любой стиль игры. Благодаря появлению медведя он неплохо «танкует» для выполнения квестов, так что фармить и изучать игровой мир с его помощью очень комфортно. Урон у класса хороший, что по одной цели, что по нескольким — во втором случае он мы можем в одно лицо убить очень много самых разных мелких целей без особых проблем. Как AoE-лекарь Warden тоже прекрасно себя показывает, позволяя оказать группе серьезную поддержку при покорении любых вершин. Единственное «слабое место», как по мне, у класса оказалось связано с PvP-режимом, если ты отыгрываешь роль отважного лучника, любителя животных — в этом случае классы, способные быстро подбежать и надавать вашему герою по шапке, игнорируя медведя (что правильно), получают слишком много бонусов. Хотя, если медведя спрятать и взять другую ультимативную способность, все может поменяться… Но кто же в здравом уме будет брать Warden’а и игнорировать его мохнатого огромного друга с когтями? Ведь даже особый скин ему в Deluxe-версии выдали!



Главная проблема новичка как раз связана с этим животным, о котором я так много говорю выше. Медведь является хорошим подспорьем в бою, но он не держит «аггро» мертвой хваткой и не управляется толком, а значит — вы всегда находитесь под ударом, особенно поначалу, когда экипировка не позволяет плевать на входящий урон мелких мобов с большой колокольни. Так что в начале и лечение пригодится, и правильно раскачанная ветка любимой брони, и даже пара поинтов в здоровье. А что будет после — зависит только от вас.

Основной игровой контент все еще ориентирован на соло-прохождение или приключения маленькой группы. Как и вся ключевая часть The Elder Scrolls Online, ради которой все приходят играть. Отличные истории и интересные встречи, неожиданные находки и судьбоносные решения — всего этого в избытке. Но групповая часть при этом получила номинальное развитие, так как можно более гибко строить «статики» для покорения подземелий и рейдов. И на откуп игрокам предложили новое рейдовое подземелье, Trial под названием Halls of Fabrication, с крутым лутом и сложными боссами. Как обычно, это контент для наиболее прокачанных и опытных игроков, и тут новичкам и случайным прохожим делать нечего — не только боссы, а и обычные монстры бьют настолько больно, что без слаженной команды из 12 игроков, которые понимают друг друга с полуслова, делать на этом испытании нечего.



Упоминаемый выше PvP-режим Battlegrounds неплохо вписался в общую концепцию. Это сражения формата 4х4х4, но я почему-то всегда попадал в его более простую версию вида 2х2х2. Небольшая карта с кучей переходов и платформами, постоянные сражения на всех ее участках, неожиданные «перевороты» и нервные убегания игроков из состязания, за что они тут же получают дебафф — всего этого в избытке. Опыт получился весьма поучительным, но, как я уже упоминал, делать Warden’у с луком и не полной прокачкой тут нечего. Опытные воины разбирают таких «сладких пирожков» за пару секунд. Так что спешить сражаться не стоит — сначала лучше обзавестись нормальной экипировкой и прокачать выбранный вами класс.

Заявлено, что вы потратите на прохождение новой игровой зоны около 25-30 часов реального времени. На самом деле же закрыть все сюжетные линии, не читая, можно и быстрее — но для целевой аудитории интересных моментов хватит не только на 30, но и на 50+ часов. Потому что те, кто не следит за сюжетом и пытается играть в TESO, как в корейскую гринд-ориентированную игру, тут не приживается. А для игроков, с момента запуска не покидавших игровых серверов, тут есть чем заняться.



Главных минусов у дополнения Morrowind всего 2, но они достаточно ощутимые. Первый состоит в том, что это дополнение нужно покупать отдельно, и оно не входит ни в подписку, ни приобретается через внутриигровой магазин. Только за реальные деньги и вне игры. Это расстраивает, потому что предыдущие адд-оны покупать таким образом не требовалось. Второй минус заключается в том, что дополнение хоть и добавляет много интересных занятий и даже целый новый игровой класс (плюс ПвП-активность), самым значимым событием всего адд-она является именно путешествие в знакомые по старенькому Morrowind’у земли. А не какие-то новые игровые механики и необычные концепции. Остается только надеяться, что нас обрадуют чем-то таким со временем.

The Elder Scrolls Online: Morrowind является не просто солидной порцией новых приключений для всех любителей мира Свитков, но и хорошим поводом вернуться в игру или начать свое путешествие с нуля. Это не инновационный, но интересный и качественный адд-он, с умом использующий ностальгические чувства геймеров, предлагая активности и для «старичков», и для тех, кто никогда в игру 2002 года не играл. Поэтому вызывайте своего медведя и отправляйтесь в путешествие из Seyda Neen. Vvardenfell’у как раз нужен новый герой!



[E3 2017] Отчет о первом дне E3 - 1 EA Play, прибытие, Star Wars Battlefront II, Battlefield 1, Need For Speed

7

Ashenveil  11.06.2017

 Минувшим днем в Лос-Анджелесе началась крупнейшая мировая выставка индустрии видеоигр Electronic Entertainment Expo. Камрад Андрей Сиротин лично присутствует на месте событий и записал видео со своими впечатлениями о первом дне выставки и конечно же о главном его событии - презентации EA Play 2017, в рамках которого были показаны первые подробности касательно Star Wars Battlefront 2, новом проекте BioWare Anthem, следующей Need For Speed и многое другое.

YouTube (short)
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru


DiRT 4 - Новая часть популярной серии

8

Chimera-Syber  10.06.2017



300 ЛВ4 200

50 Т полет ПР2 ! к/у

100 ЛВ3-3-3 на грунт ЛВ6! 200

200 ПР1 300

50 ЛВ6 ! несет 200

300 Т 100 Т знак 50 прямо 30 ЛВ2 ! на финиш 300

финиш 400 ПР2! 300

Штурман громким голосом диктует стенограмму, написанную в блокноте, пилот, резко вгоняя машину в управляемый занос, пытается как можно быстрее проехать сложный поворот, чтобы показать лучшее время на спецучастке. Волнующее зрелище, особенно, если наблюдаешь за этим из кабины гоночного болида. Деревья, указатели, пни, камни, снежные заносы, люди – все проносится на огромной скорости, превращаясь в разноцветные стенки вымышленного коридора. Малейшая ошибка и машина может получить серьезные повреждения, и сами также пилоты могут пострадать, даже учитывая современные средства безопасности. Любой спорт, связанный со скоростью – очень опасен для человека. Будь ты пилотом моторного суперкатера, самолета, формульного болида или машины для участия в ралли-кроссе.

Управляя на пределе возможностей, превосходя всевозможные лимиты, не только физические, но и психологические, заставляя себя и машину работать на износ и ощущая счастье от всего того, что происходит с тобой в такие минуты – одни из ключевых особенностей любого вида гонок, как и кольцевых, так и ралли. Правда в последнем случае из-за значительно сниженных лимитов (узкая трасса, наличие различных опасностей на трассе в виде указателей, камней и плохого покрытия) их преодоление кажется вершиной мастерства. Однако, когда подходишь к следующему, стоящему перед тобой лимиту, понимаешь, что пределов нет.

Ралли – один из самых сложных видов спорта. Не каждый человек осмелится бросить вызов не только другим пилотам, но и природе, ведь, как правило, спецучастки проходят через леса, поля, дороги общего пользования, нередко через безлюдные пустыни и заснеженные угодья. И это дикое окружение с несущимися на высокой скорости болидами приковывает огромное количество зрителей по всему миру. Поэтому не удивительно, что и по сей день продолжают выпускать различные симуляторы и аркады, посвященные этому виду спорта.

Спустя год с выхода DiRT Rally компания Codemasters выпустила очередную часть своей популярной франшизы – DiRT 4. Одной из основных составляющих, помимо классического ралли, DiRT 4 стал официальный чемпионат 2016 года FIA World RallyCross Championship и возвращение в серию класса Landrush. Правда, почему в игре нет машины марки Audi для World RallyCross Championship, на которой выступал Маттиас Экстрем - на этот вопрос ответа пока нет. Возможно, проблема с лицензиями?



При первом запуске игры вы попадаете в DiRT Academy, где вас обучают основам ралли и ралли-кросса. Однако, изначально вам не дают возможность настроить руль, которая очень необходима для тех игроков, которые играют с рулями и конфигурации которых могут значительно отличаться от стандартных. Обучение проходит в виде уроков: просматриваете демонстрационный ролик, в котором рассказывается о конкретном аспекте управления раллийным автомобилем, показывают с помощью специального HUD, к примеру, как правильно входить в поворот, правильно переключая передачи и используя педаль газа, а затем вам предлагают закрепить изученный материал на тестовом треке. На обучение можно потратить несколько часов, особенно, если хочешь изучить все предложенные уроки. Сам материал очень ценен новичкам, которые в первый раз запустили игру из жанра гоночных игр о ралли, поэтому, если вы являетесь новичком, пропускать обучение не стоит. Но отсутствие русского языка могут вызвать некоторые трудности в понимании материала, изложенного в обучении – вам сразу будут рассказывать о различных аспектах ралли, приводя гоночные термины, которые могут быть не совсем понятны, если вы не разу не сидели за рулем спортивного автомобиля.

Кстати, подобное обучение с графическим изображением действий пилота на трассе, компании Codemasters полезно было бы создать и для других своих проектов, к примеру, для F1 2017. Не часто в обучении ты можешь наблюдать не только за поведением машины, но и за действиями виртуального инструктора.



После завершения обучения вы можете отправиться покорять карьерный режим, либо в сетевой, создать свой собственный чемпионат в режиме Freeplay, а также свободно прокатиться на тестовом треке в Joyride. Последний режим придется по душе любителям «Джимханы» Кена Блока, однако, возможности просмотра ваших трюков в режиме повтора найдено не было, а это существенный минус, ведь «Джимхана» создана для зрелищности и многие хотят повторить и заснять даже на виртуальную камеру трюки Кена Блока. При прохождении карьерного режима вы будете получать кредиты, которые можно будет тратить на машины, доступные у дилера. Кроме того, в игре присутствует уровневая система мастерства, открывающая необходимые лицензии пилота, опыт для которой вы получаете также в карьерном режиме. Не стоит также забывать о секции Competitive, где разработчики предлагают игрокам посоревноваться в различных игровых событиях в режиме симуляции на базе своего портала Racenet.

Карьерный режим не может похвастаться яркими особенностями. Вы также, как и в предыдущих частях выбираете один из чемпионатов, который имеет один или несколько этапов, и при успешном завершении и получении чемпионского титула вам открываются более сложные чемпионаты и виды гонок. Также, при получении достаточного количестве кредитов для покупки машины и найма персонала, вы можете создать свою собственную команду. Естественно, что для каждого конкретного вида соревнований вам необходим будет болид, подходящий под регламент соревнований, соответственно покупать машины придется довольно часто. Для своей команды вы можете выбрать название, создать уникальную ливрею, подписать контракты со спонсорами, а также нанять необходимый персонал, который будет отвечать за диагностику и скорость ремонта гоночного болида.



Список доступных машин и классов на момент выхода игры  
+ Rally

Historic Rally H1 (FWD) (2/2): Mini Cooper Lancia Fulvia
Historic Rally H2 (FWD) (1/1): Peugeot 205 GTi
Historic Rally H2 (RWD) (4/4): Alpine A110 Fiat 131 Ford Mk.2 Escort Opel Kadett GT/E
Historic Rally H3 (RWD) (5/5): BMW E30 M3 Ford Sierra RS Cosworth Lancia Stratos Opel Ascona 400 Renault 5 Turbo
Historic Rally Group B (RWD) (2/2): Lancia 037 Evo 2 Opel Manta 400
Historic Rally Group B (4WD) (5/5): Audi Sport quattro E2 Ford RS200 Lancia Delta S4 MG Metro 6R4 Peugeot 205 T16
Modern Rally Group A (4/4): Ford Escort RS Cosworth Lancia Delta Integrale Mitsubishi Lancer Evolution VI Subaru Impreza WRX STi
Modern Rally F2 Kit Car (2/2): Peugeot 306 Maxi Seat Ibiza F2
Modern Rally R2 (2/2): Ford Fiesta R2 Opel Adam
Modern Rally NR4/R4 (2/2): Subaru WRX STI NR4 Mitsubishi Lancer Evolution X
Modern Rally R5 (4/4): Ford Fiesta R5 Hyundai i20 R5 (Только за предзаказ) Mitsubishi Space Star R5 Peugeot 208 R5
Modern Rally Up to 2000cc (3/3): 2001 Ford Focus WRC 2007 Ford Focus WRC 2001 Subaru Impreza S7 WRC
Rallycross

Supercars (7/7): Citroen DS3 4x4 T16 Ford Fiesta Ford Focus RS RX MINI Countryman 4x4 T16 Peugeot 208 4x4 T16 Seat Ibiza 4x4 T16 Volkswagen Polo 4x4 T16
RX Lites (1/1): OMSE RX Lite
Group B (4/4): Ford RS200 Evolution Lancia Delta S4 Rallycross MG Metro 6R4 Rallycross Peugeot 205 T16 Rallycross
Super 1600 (3/3): Opel Corsa S1600 Renault Clio S1600 Volkswagen Polo S1600
Crosskarts (1/1): Speedcar Xtrem
Landrush

Landrush Truck (RWD) (1/1): Jackson Pro-Truck 2
Landrush Truck (4WD) (1/1): Jackson Pro-Truck 4
Landrush Buggy (1/1): Larock 2XR Buggy
Итого раллийных машин: 35 (+1 за предзаказ)
Итого машин для ралли-кросса: 16
Итого машин для Landrush: 3
Общее количество: 54 (55 с предзаказом)

В игре достаточно мало локаций, где вы можете посоревноваться с ботами или другими пилотами в сетевом режиме. Однако, для ралии вы можете выбрать длину и сложность трека, который по заданным вами параметрам будет сгенерирован в автоматическом режиме при создании свободной игры. В карьерном режиме трассы имеют фиксированный маршрут и их сложность будет увеличиваться с переходом к более быстрым классам, поэтому новичка сразу же не посадят в супер быстрый болид и не заставят проходить супер сложные спецучастки. Также для многих режимов игры вы можете настроить сложность ИИ, выбрать необходимых помощников для управления машиной, погодные условия и многое другое. Советом для тех, кто использует руль будет отключение всех помощников для получения большего фана от игры, однако, все равно вы можете не чувствовать машину от слова совсем. Часто машина будет проходить сложный поворот как по рельсам. Будет складываться ощущение, что не вы управляете болидом, а какой-то другой компьютерный игрок, который выведет ее из неуправляемого заноса, смягчит пробуксовку и блокировку тормозов. Но даже с такими аспектами физики при малейшей ошибки вы вполне можете разбить машину о дерево или вылететь с трассы, что скажется на вашем результате в гонке.



Визуально на болидах отображаются многие повреждения зеркал и корпуса. При серьезной аварии вы можете потерять колесо во время прохождения спецучастка, и так как нет системы флешбеков, то возвращаться в ремонтный сервис придется самостоятельно. Да и часто починить все части машины вам просто не хватит отведенного для этого регламентов времени, поэтому следующий спецучасток придется начинать на поврежденной машине. Что же касается тюнинга или, лучше выразиться, настроек машины, то вы можете настроить в общем плане многие компоненты болида, такие как трансмиссию, тормоза, подвеску, дифференциал, но такого большого количества настроек, которое можно увидеть в iRacing или Assetto Corsa, естественно, не будет.



Уровень графики на достойном для гоночной игры уровне. Ночные заезды особенно отличаются красотой. Пыль, грязь, брызги – все есть. Для подобных игр не стоит создавать навороченную графику с кучей эффектов. Когда вы едите на быстрой скорости по спецучасткам, то качество исполнения деревьев, указателей, грязь и прочую атрибутику замечать не будете. Хотя на счет грязи в раллийной игре можно и поспорить, но в DiRT 4 с ней недочетов замечено не было. Оптимизацию графического движка еще предстоит проводить, но это не существенный недочет, а естественный. Лагов, такие как можно наблюдать в Playerunknown’s Battlegrounds, нет, только просадки FPS в некоторых местах, к примеру, при старте раллийной гонки, когда рядом с вами находятся зрители. Скорее всего это связано с тем, что не всегда можно настроить движок под все конфигурации компьютеров.



Игре смело можно ставить 7.5 из 10 баллов и то, возможно, это несколько заниженная оценка. Минусов физики неискушенный игрок, играющий на геймпаде, скорее всего замечать не будет. Конечно, в этом плане DiRT 4 не дотягивает до DiRT Rally, особенно, если играешь на руле, однако, и без этого игра приносит массу удовольствия, поэтому для основной аудитории игра придется весьма кстати. Кстати, и ценник по сравнению с F1 2017 вполне приемлемый на данный момент – 1200 рублей. Но отсутствие русского языка может быть существенным минусом для русскоязычных игроков, не знающих английский язык, на котором проходит обучение основам ралли с употреблением гоночных терминов, а понимание гоночных терминов может улучшить общее представление о стиле управления раллийным автомобилем. Недочеты оптимизации можно исправить последующими патчами, кроме того, игра создана на движке Ego, поэтому сомневаться в том, что игра не пойдет или будет лагать на игровых машинах совершенно не стоит.

(c) Chimera-Syber
Специально для GoHa.Ru


© 2015 Zitec дизайн

Тема: Игры он-лайн (обзор)

Сайт КРАМАТОРСК

Карта сайта